Высокие технологии управления
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг 3.0
Контакты

                                                                                                                           How to deal with…?
  

Cross Cultural Communication Consulting

Консультации по коммерческой деятельности в условиях межкультурных коммуникаций.

Профессиональная, экспертная поддержка реализации значимых для клиентов международных проектов.


Основной фокус нашей компании – обеспечение корректного понимания высказываний, намерений и ожиданий партнеров наших клиентов и формулирование рекомендаций по оптимальному и взаимовыгодному подходу к бизнесу.

 

Области применения

 

Кросс-культурный консалтинг применим и целесообразен на следующих стадиях 

эволюции международной деятельности компании:
 
1. Подготовка к выходу на иностранный рынок, включая предпроектные полевые исследования. 

2. Выход компании (ее продуктов и услуг) на иностранный рынок. 

3. Формирование партнерств /альянсов/совместных бизнес-проектов. 

А так же в ситуации деградации партнерских кросс-культурных отношений и/или 
появлении признаков дезинтеграции совместной деятельности.

 

 

Где мы работаем


На данный момент компания обладает компетенциями работы в следующих странах и регионах:


Западная Европа:

- Нидерланды.

 

Восточная Европа:

- Белоруссия

- Украина

- Болгария

- Черногория

- Хорватия

 

Средняя Азия:

- Казахстан

- Киргизия

- Узбекистан

  

Ближний Восток:

- Саудовская Аравия

- ОАЭ

- Катар

- Иордания

- Оман

Экваториальная Африка

  

- Израиль

 

Юго-Восточная Азия:

- Таиланд

- Камбоджа

- Вьетнам

- Гонконг

 

 

Что такое кросс-культурный консалтинг?

 

С одной стороны, это - неотъемлемая часть управления риском при выходе на новые рынки. 
Способ и инструмент сокращения пути проб и ошибок в неизвестной среде.

      

С другой стороны, это - способ обнаружить не ожидаемые возможности, пути и перспективы.
Способ выйти с «затоптанных маршрутов» и обыденных представлений. 
     
По сути, это - аутсорсинг уникальной компетенции и опыта коммерческой деятельности 
на определенной территории и с определенной социо-культурной группой.

 

 

Сколько стоит?

 

Cross Cultural Communication Consulting - это типовой Advisory Service с опциональной привязкой к прямым результатам коммерческой деятельности. 

 
Успешная совместная работа в рамках проекта или проектов с заказчиком - открывает широкие возможности использования механизмов share revenue и stock option для формирования фундамента совместной работы в долгосрочной перспективе. 
     
Стоимость услуг устанавливается в зависимости от параметров проекта заказчика, таким образом, чтобы по ключевым бенчмаркам аналогичных проектов затраты укладывалась в диапазон: 
                                                                         8 < Σ (Vi * Rj) / C < 12

Как видно, суммарная стоимость оцененных рисков примерно на порядок превышает затраты на привлечение дополнительных компетенций.

Проще говоря, управлением риском потери $ 100 000 стоит $8000 - 12000. 

     

В обычном случае применяется абонементная форма обслуживания и оплаты с почасовым учетом трудозатрат, транспортных и командировочных расходов. 

 

 

Когда точно надо?


Ниже приведены типовые кейсы и признаки межкультурного непонимания.


- Урегулирование взаимных непониманий между сотрудниками / партнерами требует много времени и не приводит к устойчивому эффекту.


- Затраты на выход на новый, иностранный, рынок неконтролируемо растут.


- Планируемый период возврата инвестиций от международного проекта уходит с отдаленное будущее.


- Есть признаки недоверия, пренебрежительного или агрессивного отношения к зарубежным партнерам.  


- Пришло понимание, что менеджер + переводчик ≠ специалист по работе в стране, 

а отличный юрист во внешней юрисдикции – не решает вопросов маркетинга и продаж.

 

Все это свидетельствует о необходимости в коммерческой и страновой компетенции.

 

 

Результаты работы


Непосредственными результатами работы являются:

рекомендации, отчеты, методические материалы и тренинги для персонала, коррекция, перевод и рерайтинг деловой переписки, редизайн маркетинговых материалов. 

  

В ряде случаев - подготовленные контакты для начала переговорного процесса.


Типовой проект реализуется проектной группой в которую входит представитель(и) заказчика, менеджер проекта,

специалист по работе на данной территории, нативный представитель целевой социо-культурной группы, а также переводчики и другой административный персонал.


Используемая методология реализации проектов: SCRUM.


Запросить дополнительную информацию >>>

 

      


Подробности для любознательных


Типовые модели коммуникаций в условиях асимметричной информации. 


Назовем российскую заинтересованную сторону А.

Назовем не российскую сторону В.

Назовем посредника С.

Назовем строчными буквами коммуникаторов, представителей сторон: а, b, c.


Тогда основными типами коммуникаций будут:


А + В - работает для импорта по предоплате.


Аа + В - типовой пример, когда российская сторона наняла своих юристов. 

Рисков меньше - отношения хуже. Хорошо для типовых поставок простых товаров.

  

А + С + В - работает, если С является гарантом выполнения контракта. 

Примеры: биржа и биржевые товары, банковские документарные операции, Alibaba Group.

 

А + с + В - работает в случае авторитетности с для А и В. 

Вероятность создания очень невелика. Типовая модель работы авантюристов.


Аа + Сс + bВb - это выход на IPO, много хороших и дорогих юристов, не считая банков и андерайтеров.

 

Аа + bB - модель, по которой реализованы более 80% совместных предприятий, международных проектов и консорциумов.

Наша задача - создание работающей связки (а + b).    


Научные подробности о теории контрактов >>>

     

    

Используемый инструментарий работы 

 

Используемый инструментарий работы 

Полевые натурные внутристрановые исследования
Идентификация и формирование фокус-группы возможных партнеров 
Анализ и коррекция бизнес- и финансовых планов, маркетинговых материалов и методов продвижения. 
Мониторинг и коррекция деловой коммуникации, включая участие в переговорном процессе. 
Фасилитация, модерирование и трансформация внутрикорпоративной культуры.

 
Корпоративное управление и комплаенс. 
Риск-менеджмент и контроллинг.

Теория ограничений и теория контрактов.

Методы прикладной сравнительной лингвистики.

Знания в области этнопсихологии. 
Семантический и бихевиоральный анализ. 
Метод сравнения семантических полей. 
Теория игр.

Мета-моделирование.

Элементы геймификации и тим-билдинга.  

 

 

Наши Миссия и ценности


Наша Миссия: облегчая взаимодействие между представителями разных бизнес-культур, мы повышаем взаимопонимание и взаимное доверия, делаем международный бизнес более стабильным и предсказуемым.


Основная наша задача - помогать компаниям и бизнесменам из разных стран налаживать продуктивное общение на разных этапах сделок / проектов, занимая позицию консультанта одной или обеих сторон, используя знания в области лингвистики, психологии, международного права и опыта работы в интернациональной среде.


Мы считаем, что успешное коммерческое взаимодействие между двумя партнерами может быть основано только на принципах win-win, взаимной выгоды.


Мы знаем, что Россия в состоянии экспортировать что-то кроме нефти, газа, леса, пеньки и льна.

   

Наши клиенты: владельцы и топ-менеджеры, частные предприниматели, не имеющие достаточного опыта взаимодействия с зарубежными партнерами и заинтересованные в профессиональной помощи и консультациях.

  

Оператором сервиса на территории РФ является ООО "ХайТек Груп".

Компания с 2008 года занимается экспортом интеллектуальных услуг в сегменте B2B.

 


Disclaimer 

Компания не может и никогда не станет гарантировать успешности сделки или того или иного этапа сделки.


 

 

 



Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь